Создание VR-тренажёра для проведения медицинской операции
Мы приняли участие в разработке VR-тренажера для проведения медицинской операции в рамках учебного плана студентов медуниверситета 4 и 5 курсов.
Клиент
Медицинский университет.
Задача
Бизнес задача — предоставить студентам больше практических навыков в области проведения операций.
Задача в контексте разработки — создать симулятор проведения операций, максимально приближенный к реальности.
Решение
Разработка VR-тренажёра, с помощью которого пользователь сможет отработать навыки проведения операции в рамках учебной программы.
В VR-тренажере использовали технологию “HandTracking” вместо привычного управления джойстиками, чтобы пользователь мог выполнять действия при операции вне условностей джойстиков и манипуляторов, характерных для очков виртуальной реальности. Это позволило повысить реалистичность происходящих действий и усваиваемость материала в виде практики мелкой моторики.
Этапы
1) Оформление и утверждение сценария тренажера и его визуального концепта (3дня).
2) Прототипирование сценария в виде механик тренажера (2 недели).
3) Создание сцены для тренажера, визуальной составляющей всего приложения — от UI до 3D-объектов для наполнения сцены (2 недели параллельно с прототипированием сценария).
4) Тестирование и правки (2 недели).
Результат
Студенты отрабатывают действия в момент операции на виртуальном пациенте, что помогает получить более объёмные знания по теме изучения и отточить практические навыки.
Технологии
UNITY
C#
OPENXR
INTERACTION TOOL KIT
.NET STANDARD 2.1
GIT