Создание VR-тренажёра для подготовки ко входу в замкнутое пространство
Мы приняли участие в создании VR-тренажёра для обучения подготовке ко входу в замкнутое пространство для проведения ремонта.
Клиент
Крупное промышленное предприятие.
Задача
Бизнес-задача — подготовить сотрудников ко входу в замкнутое пространство для последующего проведения ремонта.
Задача в контексте разработки — создать реалистичный VR-тренажер, который позволит эффективно обучать сотрудников компании подготовке ко входу в замкнутое пространство для последующего проведения ремонтных работ.
Решение
Разработать реалистичный VR-тренажер по сценарию заказчика.
Этапы
1) Оформление и утверждение сценария тренажера и его визуального концепта (3дня).
2) Прототипирование сценария в виде механик тренажера (2 недели).
3) Создание сцены для тренажера, визуальной составляющей всего приложения — от UI до 3D-объектов для наполнения сцены (2 недели параллельно с прототипированием сценария).
4) Тестирование и правки (2 недели).
Результат
Сотрудники предприятия улучшают свои навыки и отрабатывают конкретную схему действий, чрезвычайно важную для сохранения жизни и здоровья своих коллег, обучаясь в максимально приближённым к реальности обстоятельствах и местах работы. Это позволяет им точно выполнять те же самые действия уже на реальном объекте.
Трудности
Необходимо было записать реалистичные анимации для ботов, выступающих в роли коллег, просто покадровой анимацией. Сделать это было сложно, а ресурсов для найма актеров под анимацию людей у клиента не было. Эту проблему решили с помощью ИИ, который по записи с нескольких камер смог перевести движения человека в анимацию. После сведения и очистки полученной от ИИ анимации мы получили достаточно реалистичную анимацию людей в соотношении цена/качество.
Технологии
C#
UNITY
STEAMVRPLUGIN
VIVEINPUTUTILITY
LOCALIZATION
FILOCABLE
DOTWEEN
ANIMATIONRIGGING
NET STANDARD 2.1
GIT