Создание VR-тренажёра для подготовки к ремонту трубопроводов с содержанием кислот и щелочей
Мы приняли участие в разработке VR-тренажера для обеспечения качественного обучения сотрудников предприятия работе на сложном техническом производстве.
Клиент
Российская промышленная компания со сложным техническим производством кислот и щелочей.
Задача
Бизнес задача — создать обучающий продукт, отвечающий всем сложным и исключительным внутренним директивам безопасности компании.
Задача в контексте разработки — разработать VR-тренажер, который будет обучать персонал всем специфичным требованиям сложного технического производства.
Решение
Разработка VR-тренажёра, с помощью которого пользователь сможет отработать навыки проведения работ в сложных условиях уникального промышленного предприятия.
В VR-тренажере использовали приемы “инверсной кинематики”, привязки виртуального тела относительно положения головы и рук, вместо настоящего трекинга всего тела. Это позволило избежать покупки дорогостоящего оборудования для трекинга, сэкономить деньги и упростить эксплуатацию тренажера.
Этапы
1) Оформление и утверждение сценария тренажера и его визуального концепта (3дня).
2) Прототипирование сценария в виде механик тренажера (2 недели).
3) Создание сцены тренажера, визуальной составляющей всего приложения — от UI до 3D- объектов для наполнения сцены (2 недели параллельно с прототипированием сценария).
4) Тестирование и правки (2 недели).
Результат
Работники предприятия повышают свои компетенции и обучаются работе в критических ситуациях по готовому виртуальному сценарию, который отражает все потребности в обучении на конкретном производственном предприятии.
Технологии
C#
UNITY
STEAMVRPLUGIN
VIVEINPUTUTILITY
FILOCABLE
DOTWEEN
ANIMATIONRIGGING
NET STANDARD 2.1
GIT