Создание VR-тренажёра для подготовки к огневым работам на промышленном предприятии
Мы приняли участие в разработке VR-тренажера для обучения сотрудников сложному сценарию для отработки действий на опасном производстве.
Клиент
Крупное промышленное предприятие.
Задача
Бизнес-задача — создать обучающий продукт, отвечающий всем сложным и исключительным внутренним директивам безопасности предприятия.
Задача в контексте разработки — создать VR-тренажер, сценарий которого в точности повторяет логическую схему действий сотрудника при подготовке места к огневым работам.
Решение
Разработка VR-тренажёра, с помощью которого пользователь сможет отточить последовательность действий в утвержденной логической схеме.
Этапы
1) Оформление и утверждение сценария тренажера и его визуального концепта (3дня).
2) Прототипирование сценария в виде механик тренажера (2 недели).
3) Создание сцены тренажера, визуальной составляющей всего приложения, — от UI до 3D-объектов для наполнения сцены (2 недели параллельно с прототипированием сценария).
4) Тестирование и правки (2 недели).
Результат
Персонал предприятия, участвующий в подготовке места производства к огневым работам, проходит обучение и экзамен на VR-тренажёре перед допуском к самостоятельной работе.
Поскольку подобный вид деятельности не даёт права на ошибку в реальности, в тренажёре все ошибки обсуждаются и отрабатываются вместе с инженером по безопасности.
Технологии
C#
UNITY
STEAMVRPLUGIN
VIVEINPUTUTILITY
LOCALIZATION
FILOCABLE
DOTWEEN
ANIMATIONRIGGING
NET STANDARD 2.1
GIT